Бизнес-процессы

Бизнес-процессы

Бизнес процессы 1С Основа ведения учета в 1С — это операция ввода документа пользователем. Один документ оформляет одну произошедшую хозяйственную операцию например — продали три утюга. Вопрос в том, что в жизни организации существуют не единичные операции, а целые цепочки хозяйственных операций, связанные логически, которые называют бизнес-процессами 1С. Каждую отдельную операцию из этой цепочки могут выполнять разные сотрудники, а контролировать — еще другие. Примеры бизнес-процессов 1С — оформление покупателем заказа с последующей оплатой и отгрузкой: Принять заказ девочка оператор Ожидание поступление денежных средств платежку загружают из клиент банка в бухгалтерии Формирование сбора заказа на складе складские работники Согласование отгрузки начальнег Каждую из этих операций возможно оформить в 1С. Каждую оформляют разные сотрудники разных отделов. Как сообщить каждому следующему пользователю, что ему пора выполнять действия в этом бизнес процессе 1С? Как связать события в одну цепочку и оставить для истории потомкам?

1 : ПРОФ 3.0

Управление процессами - программный продукт класса - , предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей . Управление процессами" работает на платформе"1С: Предприятие 8" с возможностью использования веб-интерфейса. Продукт может работать в единой базе с любой учетной системой конфигурацией 1С или отдельно.

Например, маршрут для водителей Uber выбирает алгоритм. У микрофона — авторы шоу о бизнесе «Продуктивный Роман», личных Подготовка подкастов должна быть процессом, поэтому с первого дня я Во время интервью я иногда подглядываю в эту карту, чтобы не забыть поднять важную тему.

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы: В каждой точке действия создается одна или несколько задач, и когда все задачи текущей точки завершены, происходит переход к следующей точке карты маршрута.

Разные бизнес-процессы соответствуют различным действиям в системе продажа товара, закрытие месяца, согласование заказа, …. При старте пользователем нового бизнес-процесса создается несколько экземпляров, например — продажа вентиляторов контрагенту А, продажа холодильников контрагенту Б и так далее. То есть пользователь создает любое количество объектов информационной базы для каждого бизнес-процесса.

Практический пример Рассмотрим практический пример.

- Управление бизнес-процессами Как известно, информатизация управления предприятием — это согласованная поддержка функциональной и процессной составляющей управленческой деятельности с использованием информационных технологий. Для поддержки процессной составляющей всех видов управленческой деятельности можно применить единую, набирающую популярность управленческую технологию, под названием управление бизнес-процессами - , которое представляет собой сочетание методологии, инструментария и принципов реализации проектов.

Базовым стандартом моделирования бизнес-процессов является стандарт 2.

так что бы на карте маршрута бизнес-процесса у точки маршр. местами стрелки, когда редактор не позволяет их ни вырезать.

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. Подробно Демо доступ Возможности В линейке 1С: Все взаимодействия как входящие, так и исходящие выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес единое место планирования и управления работой с клиентом. Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью: растет вместе с вашим бизнесом.

Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными. Описание функционала Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Общий процессный подход во всей функциональности решения: Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже.

О продукте ПитерСофт: Управление процессами

Перемещает указанный элемент на один слой вверх Поместить назад Перемещает указанный элемент на один слой вниз На передний план Перемещает указанный элемент на передний план На задний план Перемещает указанный элемент на задний план Эти действия применяются как к одному элементу, так и к группе элементов. Прокрутка графической схемы Для удобства прокрутки большой схемы можно нажать колесо мыши и выполнять прокрутку, выбирая курсором необходимое направление прокрутки.

Скорость прокрутки зависит от расстояния между текущим положением курсора и тем местом, где было нажато колесо отображается специальным образом.

20 ч. назад Поскольку у нас в стране он объявлен персоной нон-грата, процесс будет заочным. Также сообщалось, что в году суд.

Для создания маршрута достаточно добавить нужные статусы и затем соединить из переходами удобнее всего делать это методом - - . Большинство настроек можно сделать параметрически, без программирования: Маршрут согласования Для многих процессов на определенном шаге требуется согласовать подготовленные документы или принимаемые решения с руководителями, смежными подразделениями. Для этого настраиваются маршруты согласования — список и порядок запрашиваемых подписей.

Маршрут согласования с последовательным и параллельным запросом подписей. Маршруты бизнес-процесса могут быть любыми, от самых простых до достаточно сложных. Пример маршрута согласования договора Для пользователей Лента основного маршрута Чтобы пользователям было проще ориентироваться в ходе процесса, на карточку задачи выводится лента основного маршрута — наиболее типичная последовательность переходов.

На ленте видно, какие шаги процесса уже выполнены и какие осталось пройти.

ОбработкаВыбораВарианта

Терминология Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить:

Редактор регистра адресации При развитой системе ролей для выполнения задач бизнес-процессов часто Карта маршрута бизнес процесса.

На предприятиях часто возникает вопрос, требующий принятия решения, основанный на определенных параметрах и критериях. Рассмотрим операцию по кредитованию клиентов компании. Опишем стадии моделирования бизнес-процессов: Реализуем описанный выше алгоритм действий. При принятии решения по кредитованию сотрудниками фирмы выполняются следующие действия: Если займ одобрен, тогда происходит: В противном случае выполняется оповещение об отказе в кредитовании с объяснением причин данного решения.

На основе вышевыявленных операций, производимых сотрудниками предприятия, создадим блок-схему, подробно описывающую модель принятия решения по кредитованию клиентов фирмы.

Схема бизнес-процессов в 1С

Заголовок это надпись на элементе Имя - Уникальное имя на схеме Координаты области это две точки прямоугольника, внутри которого находится сам элемент. Число точек показывает из скольки точек состоит элемент графической схемы. Координаты точек это координаты точек объекта, перечисленные по часовой. Почти все элементы имеют схожую структуру и различаются в основном по типу элемента, геометрической форме. Но некоторые представляют особый интерес, например линия.

Структура линии отличается от структуры других элементов и имеет ряд особенностей.

1с бизнес процесс согласование примеры. Cached Примеры бизнес - процессов Визуальный редактор бизнес -процессов, Адресация бизнес · Карта маршрута бизнес · Создание форм бизнес 33 Пример.

Бизнес-процессы и задачи Приведем простой пример универсальной карты маршрута, отображающей ход бизнес-процесса и возможностью интерактивного открытия задачи по точке маршрута. Так как реализовывать я собираюсь универсальную обработку то логично сразу делать ее внешней. Карта маршрута это ничто иное, как графическая схема, соответственно в форму обработки кроме поля БП необходимо вставить поле графической схемы. Я это поле назову КартаМаршрута. В итоге получится что то вроде этого: Далее в модуле формы опишем получение карты маршрута выбранного пользователем БП.

Теперь для активных точек маршрута чьи задачи созданы, но не завершены система будет подсвечивать точку красной пунктирной линией.

Можно ли редактировать карту маршрута бизнес процесса программно.

С помощью пиктограмм обозначается состояние бизнес-процесса. При конфигурировании в форму бизнес-процесса может быть помещено поле графической схемы, в котором отображается карта маршрута. Приемы редактирования бизнес-процесса аналогичны приемам, описанным для документов. Задачи Задачи в 1С: В окне списка задач отображается следующая информация если иное не предусмотрено при конфигурировании: С помощью пиктограмм обозначается состояние задачи:

1 день назад Примечательно, что маршрут, о котором шла речь на встрече, Фото скриншот с сайта"Яндекс. Карты", предоставлено УК.

Рисунок 1 - Список клиентов Управление контактами с клиентами Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Рисунок 4 - Редактор карты маршрута бизнес-процесса Управление продажами Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности.

Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов в или . Планирование продаж в различных разрезах: Планирование эталонной Воронки продаж. Рисунок 5 - Воронка продаж Рисунок 6 - Интерес клиента Управление маркетингом Управление маркетинговыми кампаниями:

Карта маршрута в 1С

Рабочее пространство системы Каждая компания регламентирует работу в системе по-своему. Окно дополнительных действий Работа пользователя Вход в систему Для входа в систему используются логин и пароль, которые приходят пользователю на электронную почту при регистрации см. Письмо-уведомление о регистрации в системе. Эта функция сохраняет логин и пароль только для конкретного браузера. То есть в другом браузере или на другом компьютере необходимо будет заново ввести свои данные.

Подключение технологических процессов к маршруту выполняется на Данный бизнес-процесс описывает карту маршрута изменения состояний.

Видеоматериалы Книги Учебные курсы Бизнес-процесс Бизнес-процессы - это прикладные объекты конфигурации. Они описывают бизнес-логику в карте маршрута и управляют жизненным циклом созданных бизнес-процессов экземпляров от момента старта до момента завершения. Необходимым свойством описания бизнес-процесса является связь с задачей , которая задает систему адресации и позволяет проектировать карты маршрута в соответствии с поддерживаемой в прикладном решении организационной структурой.

Карта маршрута Логика бизнес-процесса взаимосвязь и последовательность обхода точек маршрута, условные переходы и пр. Для создания карты маршрута бизнес-процесса могут быть использованы все оформительские возможности, предоставляемые графической схемой. При работе пользователя с системой предусмотрена возможность отображения актуальной карты маршрута для конкретных экземпляров бизнес-процессов с учетом пройденных и активных точек маршрута.

Точка действия Точки этого вида описывают отдельную операцию единицу работы , соответствующую определенному этапу шагу в жизненном цикле бизнес-процесса: Точка действия содержит информацию кто и что должен сделать на данном этапе, например: Формулировка задания обычно составляется из глаголов и отглагольных существительных. Исполнитель может определяться персонально Иванов , или с учетом ролевой маршрутизации"Кладовщик","Руководитель отдела продаж".

При переходе бизнес-процесса на точку действия он автоматически формирует задачи, устанавливая в них реквизиты адресации, предусмотренные в точке действия.

Видео № 5.2. Настройка этапов карты маршрута бизнес-процесса объекта

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!