КУРСОВАЯ РАБОТА

КУРСОВАЯ РАБОТА

В современной мировой практике происходит эволюция банковской системы в направлении расширения сферы банковских услуг и внедрения новых банковских продуктов, связанных с появлением новых технологий, предоставляющих обширное поле деятельности в сфере финансовых услуг. Усиливающаяся конкурентная борьба банков на рынке финансовых услуг, стремление к реализации открывающихся возможностей и своевременному определению позиций на будущее вынуждают банки перейти на качественно новый уровень предоставления услуг. Таким образом, складывающаяся ситуация на рынке банковских услуг предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с клиентурой. Развитие научных исследований в области маркетинговой деятельности банков вызваны недостаточной разработанностью таких аспектов, как особенности банковских услуг, их роль и место в сфере финансовых услуг, обоснование банковской маркетинговой стратегии, управление продвижением банковского продукта на рынке и некоторые другие. Все это обуславливает несомненную актуальность выбранной темы маркетингового исследования, его цели и основные задачи. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере определяют несомненную новизну данного исследования. В соответствии с этой целью были поставлены и реализованы следующие задачи: Для проведения и исследования был выбран количественный метод. В качестве количественного метода применялся опрос, в виде анкеты, в которой представлены различные виды вопросов. А так же сбор вторичной информации на интернет-ресурсах.

Презентация: КУРСОВАЯ РАБОТА ПО «ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА» .

Древность[ править править код ] Ростовщики , предоставлявшие деньги взаймы под проценты , появились в глубокой древности. Вавилонским купцам был даже известен банковский билет , называвшийся гуду и имевший обращение наравне с золотом [3]. Им давали на хранение также ценные документы, договоры, спорные суммы. Греческие банкиры отдавали вверенные им капиталы взаймы под залог движимости, рабов, домов и земель. Серьёзными конкурентами частных банкиров при этом были древнегреческие храмы, которые давали из своих храмовых сокровищ взаймы большие суммы, как частным лицам, так и на общественные предприятия.

Неприкосновенность храмовых сокровищниц позволяла им привлекать значительные вклады от частных лиц, правителей и городов.

аспекты, необходимые для успешной работы банков в развитии рынка розничных услуг .. Развитие розничного бизнеса – одно из приоритетных направлений деятельности многих банков делать влияние курсового фактора.

Стратегия развития дочерних финансовых компаний на гг. Это позволил заложить долговременную основу лидерства ВТБ на российском рынке розничных банковских услуг. Банк вошел в число ведущих организаторов и андеррайтеров выпусков корпоративных облигаций в России. Покупка Промышленно-строительного банка Санкт-Петербург позволила ВТБ укрепить свои позиции в Северо-Западном регионе и упрочить лидерство закрепить лидерские позиции на российском рынке банковских услуг.

ВТБ превратился в один из наиболее динамично развивающихся кредитных институтов России, по темпам роста бизнеса все сильнее опережавший среднерыночные показатели. В следующем году ВТБ осуществил первый в истории международного финансового рынка публичный выпуск необеспеченных еврооблигаций, деноминированных в российских рублях. В этом же году ВТБ осуществил секьюритизацию портфеля ипотечных кредитов на сумму 88 млн долларов, ставшую первым в России выпуском ценных бумаг, обеспеченных ипотечными кредитами.

Банк стал первым и единственным российским депозитарием, которому был присвоен международный депозитарный рейтинг компании Великобритания. Банк предоставляет депозитарные услуги на международном уровне российским и иностранным инвесторам. В году Банк осуществил масштабный ребрендинг, благодаря которому его дочерние структуры в России и за рубежом стали работать под единым брендом ВТБ:

Оценку кредитного риска по различным видам и отдельным выпускам ценных бумаг дают специализированные агентства. Они присваивают бумагам рейтинг, позволяющий судить о вероятности своевременного погашения обязательств. Кредитный риск связан с уменьшением финансовых возможностей эмитента ценных бумаг, когда он оказывается не в состоянии выполнить свои финансовые обязательства, а также с обязательствами и способностями правительства государства или его учреждений погашать долги по сделанным им у населения займам, в частности, по выпускаемым правительством облигациям общего характера.

Тип: курсовая работа Ключевая цель в розничном бизнесе – существенный рост В году банк ВТБ запустил на его основе самый успешный в России проект специализированного розничного банка ВТБ

Новые технологии в банковском деле Тема: Новые технологии в банковском деле Тип: Татищева Содержание Глава 1. Технологии в банковской сфере: Направления и пути развития банковских пластиковых карт в системе денежных расчетов 60 3. В деятельности банков западных стран практически не осталось таких областей и видов операций, куда бы ныне не вторглись компьютеры и другая электронная техника.

Еще несколько лет назад в России в условиях катастрофической нехватки наличности, тотальных неплатежей, инфляции рассуждения о пластиковых карточках выглядели, по меньшей мере, неуместными. И вот пластиковые деньги становятся в нашей стране реальностью, уже служат средством безналичного расчета. Сегодня в России используется три категории расчетных средств: Развивая электронные средства платежей, банки преследуют три цели: Первая цель обычно рассматривают как конкурентный мотив, а два последние — как мотив получения прибыли.

Основной целью банка является увеличение доли безналичных расчетов, а также простоты и высокая скорость обслуживания клиентов. Актуальность темы обусловлена тем, что автоматизация бизнес-процессов уже в течение многих лет является устойчивым направлением в сфере информационных технологий. Ключевые причины автоматизации бизнес-процессов кроются в высоких накладных расходах на выполнение работ вручную.

4. Защита курсовой работы

Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков и т. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.

Курсовая работа: АО Цеснабанк банковским продуктам розничного и кооперативного бизнеса Банк продолжает работу в этом направлении – в

Отрывок из работы Введение Актуальность темы исследования. Розничный банковский бизнес является одним из важнейших направлений в функционировании доминирующего числа кредитных организаций, который может выступать в качестве существенного по значимости источника привлечения ресурсов, а также перспективным вариантом размещения средств банками с целью получения высокого финансового результата.

В настоящее время розничный бизнес является однимиз основных факторов роста банковского сектора и ключевым сегментомдеятельности большинства банков. Доля розничного направления в банковскомсекторе будет расти по мере возрастания достатка российских граждан и возникновения на этой основе у них большей потребности в кредитных, расчетных, инвестиционных и прочих финансовых услугах. Важнейшим фактором развития современного розничного банковского бизнеса является динамичное расширение территориального присутствия врегионах России.

Развитие сети точек продаж, осуществляющих массовуюреализацию розничных продуктов, является необходимым условием успешногоразвития данного направления. Экспансия в регионы осуществляется посредством открытия представительств и филиалов, либо через покупку других банков. Объект исследования — розничные банковские операции. Предмет исследования — проблемы и перспективы развития розничных банковских операций в РФ. Целью курсовой работы послужило изучение розничных банковских операций в РФ.

Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:

Курсовая работа на тему"КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА В СФЕРЕ МАЛОГО бизнеса"

Характеристика и особенности 1. Курсовая работа содержит введение, две главы и заключение, в котором делаются выводы по исследуемой тематике. Банки - основная составная часть кредитно-финансовой системы любой страны. Они создают, аккумулируют и предоставляют денежные средства. Банк — это одна из самых востребованных организаций сегодня.

Банк (от итал. banco — скамья, лавка, стол, на которых менялы раскладывали монеты) . «Ритейловый банк» («Розничный банк») — ориентирован на работу с частными лицами. проценты, расходуемые по депозитам,; расходы, связанные с курсовой разницей; другие непроцентные расходы.

У российского рынка потребительского кредитования две проблемы - реальная ставка по кредиту, скрывающаяся за дополнительными комиссиями, и доля просроченных кредитов. Рынок пластиковых карт имеет высокий потенциал роста. Россияне сегодня могут оплачивать пластиковой картой товары и услуги в магазинах, ресторанах, спортклубах, гостиницах и т. Но, как показало исследование, используют эту возможность пока менее половины опрошенных.

Это объясняется недостаточно высоким на сегодняшний день уровнем информированности нашего населения о возможностях использования пластиковых карт. Несмотря на значительный количественный рост показателей, характеризующих развитие безналичных расчетов с использованием банковских карт в сфере розничных платежей, нельзя не отметить и негативные тенденции. По-прежнему держатели карт отдают предпочтение операциям по снятию наличных безналичным платежам в торгово-сервисной сети. Это обусловлено прежде всего недостаточной развитостью сети предприятий торговли и сервиса, принимающих к оплате банковские карты, а также привычкой населения рассчитываться наличными.

Сдерживающим фактором развития безналичных расчетов с использованием карт в сфере розничных платежей являются различия в технологических платформах платежных систем, функционирующих на территории Российской Федерации. Это препятствует формированию единой инфраструктуры, обеспечивающей взаимный прием и обслуживание карт банков - участников различных платежных систем. Отсутствие технического взаимодействия между процессинговыми центрами этих систем приводит не только к локализации предложений в сфере розничных услуг в границах области района, города , но и к удорожанию инфраструктуры, обслуживающей розничный платежный оборот.

Одним из самых существенных факторов, негативно влияющих на развитие безналичных расчетов с использованием карт, является мошенничество. К основным тенденциям на рынке кредитования малого бизнеса относятся: Бурное развитие кредитования малого бизнеса приводит к тому, что кредитные продукты становятся более доступными для малых предпринимателей:

Банки переписывают курсовые

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: За последние годы в рамках работы с сегментом крупного и среднего бизнеса далее КСБ выполнен ряд задач, направленный на реализацию основных целей Стратегии развития Сбербанка до года: При этом по ряду направлений остался существенный потенциал для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов и достижения более высоких финансовых результатов.

К проблемным областям относятся:

КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА В СФЕРЕ МАЛОГО бизнеса Оценка выполнения и защиты курсовой работы ______ .. Следующим важным направлением для Банка можно определить розничные отношения.

Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности. Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения.

Стратегия должна разрабатываться и реализовываться таким образом, чтобы банк имел возможность достигать и удерживать определенное конкурентное преимущество на рынке и формировать такой набор услуг, который позволял бы ему быть узнаваемым среди огромного количества конкурентов и постоянно наращивать объемы продаж своих услуг. Розничный бизнес ориентирован, главным образом, на внутренний рынок национальный рынок , его особенности и закономерности развития. Корпоративный бизнес более глобален и ориентирован на банковский продукт и его модификации.

Разная ориентация банковского бизнеса на клиента и банковский продукт предопределяет необходимость формирования двух разных стратегий. Разработка стратегии обеспечивает общее видение целей, которыми банк занимается в рознице.

Какой выбрать банк для ИП и ООО: Тинькофф, Точка, Альфа. Рейтинг 10 лучших банков для бизнеса с РКО.

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!